Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Статьи - Супервайзер обязанности в гостинице

Супервайзер обязанности в гостинице


супервайзер обязанности в гостинице

В службе Housekeeping высококлассных отелей группы, состоящие из горничных и служащих по уборке номеров, общественных, хозяйственных, служебных и других помещений, возглавляют супервайзеры (или иначе: старшие горничные, начальники смен) . Supervisor в дословном переводе с английского языка — надсмотрщик, надзиратель, контролер, смотритель. В отеле со средней вместимостью (примерно 200 номеров) имеется обычно 4—5 супервайзеров.

Должностные обязанности супервайзеров. Общие положения. 1. Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. 2. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. 3. Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей. 4.

Обязанности супервайзера в гостинице

Одна группа горничных обычно бывает задействована на уборке мест общего пользования, другой (большей по численности) группе горничных поручается уборка номерного фонда. Разница во времени прихода на работу этих двух подгрупп горничных составляет, как правило, 1 – 1,5 часа. Первая подгруппа выходит на работу достаточно рано, чаще всего в 7 часов утра, поэтому эту смену можно условно назвать утренней.
Работа в эту смену связана в основном с уборкой в центральном холле (Main Lobby) гостиницы, которую нужно проводить исключительно в раннее утреннее время и как можно быстрее, чтобы не создавать неудобства для клиентов отеля. Ведь к 8–9 часам утра в этой зоне гостиницы наблюдается большое оживление.

Должностные обязанности супервайзера в гостинице


На этот счет, в коллективе должны производиться разъяснительные беседы и напоминания о том, что они должны знать и строго выполнять те стандарты, которые приняты в отеле.

Далее, супервайзеры это не враги, а наставники и помощники, которые помогают в достижении выполнения качественной уборки.

Супервайзеры должны обучаться таким образом, чтобы их требовательность сочеталась со справедливостью и непредвзятым отношением к горничным.

Горничная в спешке может что-то упустить из виду, супервайзер, как более опытный сотрудник скорее заметит этот недочет.

Если супервайзер унижает горничных или грубо с ними обращается, считает их людьми низшего сорта, что просто недопустимо в коллективе. И эти обвинения доходят до руководителя отдела, и информация подтверждается, то необходимо принимать кардинальные меры.


Важноimportant
Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. 5. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) . 6. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т.

д. 7. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей. 8. Организация работы по озеленению и украшению гостиничных интерьеров для создания позитивного имиджа отеля. 9. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции.
10.

Супервайзер обязанности в гостинице

Инфоinfo
Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 2.19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 2.20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.

2.21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 2.22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.

3. Права супервайзера

Супервайзер имеет право:

3.1.

Супервайзер в гостинице обязанности

Есть простой и эффективный способ – поручить супервайзерам выполнять работу горничных. Результат не заставит себя долго ждать.

Как планируется рабочий день супервайзера:

1. Рабочая смена начинается за 1-1,5 часа до начала рабочей смены остальных работников АХС;

2.

За это время знакомится с информацией в книге «передача смены»;

3. Выдает ночной горничной газеты и список номеров, в который нужно их разнести(гости из номеров высококй категории);

4. Изучают информационную тетрадь о специальных просьбах гостей во время их проживания;

5.
Необходимо проверить число генеральных ключей (мастер ключ);

6. Распределить объема работ между сотрудниками ;

7.

Супервайзер в отеле обязанности

Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Должностная инструкция горничной

Должностная инструкция горничной гостиницы – это прежде всего документ, который обязательно должен содержать полное наименование организации, дату, должность и ФИО лица, его утвердившего. Также должны быть изложены общие нормы, такие как: Горничная гостиницы относится к категории рабочих. Принимается на должность и увольняется приказом руководителя (директора).

Представлять руководству предприятия предложения о наложении дисциплинарных взысканий на отдельных работников за неисполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой и корпоративной дисциплины; предложения о поощрении отличившихся работников. 3.7. При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов. 3.8. Проходить дополнительное обучение в связи с поставленными задачами.

3.9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность супервайзера

Супервайзер несет ответственность за:

4.1.

Соблюдать в полном объеме технологию и стандарты работы АХС предприятия.

  • 4. Бережно относиться к имуществу отеля, его гостей и сотрудников, а также к окружающей среде.
  • 5. Правильно и бережно использовать моющие средства, инвентарь и уборочную технику.
  • 6. Соблюдать режим экономии расходных материалов. Экономить электроэнергию, тепло, воду.
  • 7. Поддерживать в чистоте рабочее место (комната горничных), осуществлять постоянный уход за уборочной техникой и инвентарем.
  • 8. Строго соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда.
  • 9.
    Знать технологию проведения уборочных работ и строго соблюдать санитарно-гигиенические требования.
  • 10. Иметь аккуратный вид, соблюдать правила личной гигиены.
  • 11. Строго соблюдать режим рабочего времени и перерывов на отдых и прием пищи.
  • 12.
  • проведению инвентаризации и оформлению актов в случаях порчи постояльцами имущества гостиницы;
  • контролю за обслуживанием особо важных персон.

Кто может работать супервайзером

Относительно того, кто может занимать должность супервайзера, в нормативных актах ничего не сказано. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает требования к лицам, которые претендуют на занятие этой должности.

Однако, как правило, от них требуется наличие опыта работы в той сфере, где они собираются руководить (для супервайзера по мерчендайзингу — стаж работы мерчендайзером, для супервайзера в гостинице, соответственно, опыт работы в гостиничном бизнесе и т. д.).

Супервайзер должен знать: — трудовое законодательство; — основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; — структуру и штаты предприятия, профиль, специализацию и перспективы его развития; — основные технологические процессы деятельности предприятия; — кадровую политику и стратегию предприятия; — основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда; — методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников; — нормы качества и времени для каждого вида работы; — этику делового общения; — методы решения организационно-управленческих и кадровых задач; — методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда. 1.7.

Вниманиеattention
Своевременно проходить медицинский осмотр.

  • 13. Знать приемы оказания первой медицинской помощи.
  • 14. Дружелюбно и предупредительно относиться к клиентам отеля.
  • 15.

Постоянно повышать квалификацию, участвовать в производственном и ином обучении.
  • 16. Незамедлительно возвращать забытые вещи гостям или в офис АХС.
  • 17. Оперативно сообщать руководству службы о возможных поломках и неисправностях в отеле.
  • 18. Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю или службе безопасности о случаях нарушения правил проживания в гостинице, появления в здании подозрительных лиц, об обнаружении забытых вещей и предметов.
  • 19. Неукоснительно выполнять внутренние инструкции АХС, а также общие правила, приказы, распоряжения, меморандумы по отелю.
  • В рамках 1-й смены целесообразно разделить горничных на две группы.

    Но если же в уборке номера есть существенные недостатки, то супервайзер просит горничную вернуться в данный номер и устранить все неполадки.

    Проверяя номер, супервайзер не должен тратить время на контроль поверхностей, его задача – проверить труднодоступные места, которым некоторые горничные не всегда уделяют должного внимания. Как правило, это места под кроватями, за комодами и тумбами, на полках шкафов, поверхность под раковиной, плинтуса и углы комнат, абажуры и плафоны светильников, вентиляционные решетки. По окончании проверки, супервайзеры заносят данные о состоянии номера в базу данных компьютерной системы отеля.

    Супервайзерам непосредственно подчиняются горничные.

    Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства)

    Должностные обязанности горничных и супервайзеров

    Должностные обязанности горничных в разных отелях могут иметь некоторые различия. Это зависит от вместимости отеля, специфики его деятельности, уровня сервиса, штатного расписания и т.д. Нижеприведенный список является наиболее типичным примером обязанностей, выполняемых горничными в достаточно крупном бизнес-отеле с высокими стандартами обслуживания.

    В своей производственной деятельности горничные непосредственно подчиняются супервайзерам, начальнику АХС гостиницы, его заместителю.

    Общие положения.

    Горничные всех смен обязаны.

    • 1. Максимально качественно и эффективно убирать гостевые, служебные и иные помещения.
    • 2. Работать по графику, утвержденному начальником АХС гостиницы.
    • 3.

    Супервайзер – должностные обязанности этого специалиста интересуют тех, кто хочет разобраться в сущности данной профессии. В чем состоят должностные обязанности супервайзера и в каком документе они фиксируются, расскажем в нашей статье.

    Где используется должностная инструкция супервайзера

    Роль супервайзера в компании

    В чем состоят обязанности супервайзера

    Обязанности супервайзеров конкретных направлений

    Кто может работать супервайзером

    Где используется должностная инструкция супервайзера

    Слово «супервайзер» в переводе с английского означает «надзирающий, наблюдающий». Эта профессия появилась примерно в 70-х годах XX века в США, а в нашей стране получила распространение около 10–15 лет назад.

    Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. 11. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) . 12. Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей. 13.

    Полная ответственность за ключевое хозяйство службы. 14. Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению. 15. Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов. 16. Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными. 17. Участие в совещаниях отдела и производственных обучениях. 18. Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания клиентов на максимально высоком уровне. 19.

    Работа супервайзера и должностные обязанности горничных.

    Проверкой качества и состояния номеров занимаются супервайзеры хозяйственного отдела. Они несут ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых, общественных и административно-хозяйственных помещениях. В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными санитарно-гигиенических норм, требований технологий и стандартов уборки.

    Супервайзеры следят за техническим состоянием номеров и обязаны проверять каждый номер в отеле.

    В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, они должны принимать меры по их устранению. Если супервайзер обнаружит незначительные недостатки в уборке номера, например отсутствие какого-либо предмета, он может лично устранить недочет.



    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *